Внеклассное мероприятие «8 марта», (младшая группа). Сценарий «8 марта!» (2 младшая и средняя группы) 8 марта младшая группа

  • Дата: 01.03.2024

Стремление к прекрасному — естественная потребность человека, и ее надо воспитывать с раннего детства. Через музыку, песни, художественное слово ребенок в возрасте от 2 до 4 лет жадно познает все многообразие окружающего мира, учится любить его, обогащается радостными, яркими впечатлениями.

Праздники и развлечения радуют малышей, создают у них приподнятое настроение. Музыка, песни, художественное слово (потешки, стихи, сказки) — самые доступные и эффективные средства эстетического развития маленьких детей. Кроме того, они воспитывают у малышей чувство товарищества, любовь к природе и родной земле.

В последнее время все чаще разрабатываются сценарии праздников, в которых участвуют сразу две или три возрастные группы детей. Детям это очень полезно.

Активно привлекаются к участию в них родители, бабушки и дедушки. Дети радуются участию взрослых в торжествах и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго.

К сожалению, взрослые люди разучились устраивать праздники и радоваться всей душой, как это умеют дети. Ведь во многих семьях праздник в доме сводится к приготовлению обильного стола и съеданию приготовленного под обсуждение политических проблем и сетование на трудности жизни. Посещая детские праздники и активно участвуя в них, мы можем вернуть себе минуты радости.

Самых маленьких детей постепенно готовят к праздничному мероприятию. Сначала проводятся занятия в группе. Нужно заинтересовать малышей и поддерживать у них бодрое, веселое настроение. Этого несложно добиться: дети радуются при виде игрушки, куклы, цветной картинки. Когда малыши привыкнут к музыкальному руководителю, можно проводить занятия в зале. Бывает, некоторые дети проявляют пассивность, не принимают участия в развлечениях. В таких случаях нужно дать им возможность просто понаблюдать, как играют, занимаются другие ребята.

Умелый подбор музыкального материала, дидактических пособий, создание игровой ситуации помогают быстро вызвать желаемую реакцию, интерес ребенка. Малыши очень отзывчивы на ласку, похвалу, внимание. Стоит приласкать ребенка, похвалить, отметив пусть незначительный успех, и он активно включается в деятельность.

В сценарии праздника нужно использовать материал, разученный с малышами на занятиях.

Виды и формы праздников могут быть разные: игры, драматизация сказок, кукольный театр. Очень полезно в сценарии торжества использовать загадки. Простые, короткие, доступные даже для малышей, они развивают внимание, воображение, память, речь. Дети младшего и среднего возраста любят слушать и повторять за взрослыми короткие стихи, песни, сказки, напевные ритмичные народные потешки. Это важно для развития речевого аппарата, образного мышления, творческого воображения.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Младшая группа

Игровая и образовательная деятельность совместно с родителями и детьми младшего дошкольного возраста "Подарок для любимой мамы".Задачи по работе с детьми: 1. Закрепить знания детей празднике мам (8 Марта), о домашних животных и детенышах. 2. Продолжать учить навыкам элементарной гигиены и прочим бытовым навыкам. 3. Развивать речь, память, внимание, логическое мышление, общую и мелкую моторику, речевое дыхание. 4. Формировать интерес к рисованию нетрадиционным способом – ладошкой. Задачи работы с...

Праздник 8 марта для младших дошкольников 2-3 лет. СценарийРЕПЕРТУАР: 1. Волшебники двора - Лялечка 2. Песня-игра «Розовые щечки», музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой 3. «носочек-коблучек» 4. Песня «Пирожки» 5. Танец с мамами Под музыку дети с мамами входят в зал, садятся на стульчики (каждый ребенок со своей мамой ВЕДУЩАЯ: Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных дам. Мы их нежно поцелуем и обнимаем (дети целуют сидящих с ними рядом мам и бабушек) Вот как мы любим друг...

8 марта - день особенный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Международный женский день 8 марта - это замечательный праздник, который наполняет мир добрыми улыбками, искренними признаниями в любви нашим мамам, бабушкам, сестрам. Нет ничего лучше на этом свете ласкового прикосновения материнских рук, их мудрого доброго слова. Они создают уют в доме, наполняют жизнь своих родных и близких любовью, несут красоту и нежность, согревают душевным теплом, делятс...

Развлечение к празднику 8 марта для детей второй младшей группы и их родителейСценарий развлечения рассчитан для детей второй младшей группы возрастом 3-4 года и для их родителей. Цель: создание радостной атмосферы праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню. Задачи: - знакомить детей с праздником «Международный женский день» - учить детей ритмично двигаться под музыку; - продолжать учить детей петь легко, непринужденно, соблюдая метр и ритм; - развивать двигате...

Цель: Создать в группе обстановку праздничной подготовки к "8 марта" Задачи: Дать представление об опасном и нужном человеку предмете (ножницы). Развивать творческую активность, желание соблюдать традиции праздников. Воспитывать чувство заботы и уважения к близким. Очень легкая поделка из картона для детей младшей группы. В младшей группе дети еще не вырезают ножницами, а для знакомства с опасными предметами (н-р ножницами) есть мотивация. Провести образовательную деятельность: рассматривание...

Сценарий утренника 8 Марта. Младшая - средняя группаВашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей-средней группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - закреплять знания детей о празднике 8 Марта; - сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику; В зал под музыку входят дети, встают в линию. Вед-ий: Ласковое солнышко ул...

Сценарий сказки-развлечения для второй младшей группы, посвященное 8 марта «Муха-цокотуха»Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле). Задачи: Способствовать формированию творческого сам...

Сценарий весеннего праздника «Ах, какая, мама!» для детей 2 младшей группыСоставлен: Мишиной Татьяной Васильевной, музыкальным руководителем МБДОУ «Детский сад № 59», г. Нижний Новгород Описание: В данном сценарии представлена инсценировка «Где моя мама?», которую с удовольствием покажут дети для своих гостей. К малышам прилетит сказочный герой - Карлсон, с разноцветными шарами. Для него дети сыграют в оркестре на музыкальных инструментах, вместе с ним потанцуют. Огромную радость испытают малы...

Сценарий 8 марта в I младшей группе "Как будили Солнышко"Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли. Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, умение преодолевать страх...

Сценарий весеннего праздника для детей 2-3 лет и их родителей «Солнышко для мам»Автор сценария: Яковлева Ирина Александровна, воспитатель группы раннего возраста детского сада №285 Место проведения: музыкальный зал Украшение зала: зал празднично украшен шарами, цветами и бантами. Центральная стена украшена художественной композицией «8 Марта», теремок для солнышка. Предшествующая работа: старшим детям заранее раздаются стихотворения для заучивания, с детьми группы разучивают песни, игры, мамам р...

Утренник в детском саду к 8 марта. Сценарий «Весна пришла, мамин праздник принесла. Младшая - средняя группа Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у детей к мамам и бабушкам. Раскрытие творческого потенциала детей в играх, песнях, танцах, инсценировке. Персонажи: Ведущий воспитатель. Дети: сорока, лиса, медведь, заяц, пчелки, цыплята, курочка. Ведущий: Теплым словом, звонким пеньем Поздравляем с днем весенним. А кого, скажите нам? Дети: Дорогих, любимых мам! 1 ребенок...

Сценарий праздника к 8 марта. Мы веселые котята Ведущий:Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть на празднике наших уважаемых мам, бабушек. Спасибо, что вы есть! И мы действительно хотим, чтобы этот день для вас стал настоящим праздником. Примите наши поздравленья, В международный женский день! Пусть будет ваше настроение, Всегда цветущим, как сирень. Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра! Давайте мам и бабуш...

Сценарий праздника к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия. Задачи: 1. Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом. 2. Закрепить творческие и сценические способности детей. 3. Воспитывать чувство гордости за родных и близких, заботливое отношение к своим мамам...

Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем. Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства. Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное...

8 марта в детском саду. Младшая группа. Сценарий праздникаАвтор: Семенова Елена Афанасьевна, воспитатель детского сада Место работы: ГБДОУ №9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга, г.Пушкин Сценарий утренника."8 марта - праздник мам" для детей младшего дошкольного возраста. Цели: развивать творческие и сценические способности у детей;воспитывать любовь и уважение к маме; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Ход праздника:Под весёлую музыку в зал заходят м...

Цель: воспитание семейных праздничных традиций
Задачи:
- приобщать родителей к участию в праздничных мероприятиях;
- создать радостное настроение у всех участников праздника.

Приобщать детей к правильному протяжному, певучему пению.

Развивать умение выполнять танцевальные движения.

Побуждать детей активно участвовать в конкурсах.

Раздаточный демонстрационный материал:

Платочка, прищепки, музыкальные инструменты, цветы.

Под музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. Ведущая. Дорогие наши гости: мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником - Днем 8 марта!
8 марта - день торжественный, день радости и красоты...
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Читают стихи дети:
1. Солнце весело сияет, первый ручеек запел.
И подснежник расцветает в мамин день, в весенний день.
2. Маму любят все на свете, мама - первый друг!
любят мам не только дети, любят все вокруг!
3. Если что-нибудь случится, если вдруг беда -
Мамочка придет на помощь, выручит всегда!
4. Пусть сегодня нашим мамам будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали: мы их любим горячо!
5. Ведь сегодня день чудесный, пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню, о любимой, о родной!

1 «Все любят маму».С.Г. Насауленко. Стр 22 (2 мл)

Сели. Звучит музыка.

Ведущая: Ребята, смотрите, письмо лежит, что же там написано, сейчас прочитаю. Здравствуйте ребята, пишет вам письмо Катя, я очень хочу порадовать маму и поздравить ее с праздником, но я ничего не умею, помогите мне пожалуйста.

Ребята, а вы умеете поздравлять мам и бабушек.

Дети: да.

Давайте поможем нашей Кате и позовем ее на праздник.

Дети: Катя. 1 раз.

Под музыку входит Кукла:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

А вы меня узнали? Кто я?

Дети: Кукла.

Кукла: Правильно, я кукла Катя. Пришла к вам за помощью. Я знаю что скоро праздник всех женщин и хочу поздравит свою мамочку с международным женским днем, да вот беда, как поздравить свою маму я не знаю . Помогите мне ребята.

Ведущая: Катя, не переживай мы обязательно тебе поможем, правда ребята?
Ты, Катенька, посиди и посмотри как дети умеют танцевать. А ребята исполнять веселый танец

2 « У меня, у тебя звонкие ладошки» Е. Железнова. (2 мл)

Кукла. Ой, какие вы молодцы, какой танец станцевали, как здорово! Я обязательно станцую такой танец, маме очень понравится.

Ведущая: Катя, а ты маме своей помогаешь?

Кукла: Эх, (Кукла опустила голову), нет, я ни когда не помогала маме, и даже не знаю что надо делать

Ведущая: Мы Тебе сейчас все покажем

Ребята, а вы маме помогаете.

Дети: Помогаем.

Ведущая: А давайте поможем нашим мамам постирать платочки, а наши мамы их развесят на веревочки за прищепки.

Ведущая: мамы прошу вас, выходите к своим детям.

3 Игра «Развесь платочки»

Участвуют 2 команды по 8 мам.

Ведущая: дети стирают платочки, а мамы берут прищепки и вешают их на веревочку. (В конце игры)

Кукла: ой а можно я тоже попробую мамам помогать.

Ведущая: Конечно можно . Катя ну что давайте проверим как Катя, ты справяешься с задачей. Молодец, видишь, как ты быстро всему учишься.

Катя: Помогать маме, это оказалось очень интересно. Спасибо вам.

Ведущая: Ребята, а кого мы сегодня еще поздравляем?

Дети: Бабушку.

Ведущая: Правильно, бабушек, они тоже мамы наших мам и у них тоже праздник. И поздравить мы должны их обязательно.

Ведущая: Наши ребята сейчас расскажут стихи про бабушку, а ты, Катя посиди и послушай, чтобы и свою бабушку поздравить и порадовать.
1. Мы с бабушкой моею старые друзья,
До чего веселая бабушка моя!
2. Сказок знает столько, что не перечесть!
И всегда в запасе новенькая есть!
3. Для вас, родные бабушки, только лишь для вас,
Песенку веселую мы споем сейчас!

Ведущая: Ребята встаем со своих стульчиков и поют песню у стульчиков.

4 Песня « Бабулю люблю» С.Г, Насауленко. Стр. 27(2 мл)

Катя: Какие вы молодцы, какие замечательные стихи прочитали, какая красивая песня.

Ребята, вот петь вы меня научили, танцевать тоже, и показали, что обязательно нужно помогать взрослым, а как мне еще свою маму порадовать?.Хочу ее удивить.

Ведущая: Удивить говоришь хочешь? А вот на музыкальных инструментах ты когда - нибудь играла?
Кукла : Я никогда не играла, но очень хочу научиться. Можно с вами?

Ведущая: Тогда вставай месте с ребятами.

Ребенок : Мы всех с праздником поздравим,

И в оркестре заиграем.

5 Оркестр « мамочка, посмотри как мы играем» (2 мл)

Катя: Как здорово, теперь и я могу играть на музыкальных инструмента и порадовать свою любимую маму и бабушку.

Ведущая: Катя, скажи, а какие подарки любит твоя мама?

Катя: Маме всегда дарят на 8 марта цветы.

Ведущая: А наши ребята хотят подарить своим мамам танец с цветами.

Катя: я тоже хочу подарить маме танец.

Тогда вставай с ребятами и станцуй с нима.

6 « Мы цветочки в руки взяли и по залу зашагали»! 2 мл

Ведущая:

Чтобы нам всем не скучать предлагаю поиграть, Ребята, у вас в руках красивые цветочки и я вам предлагаю собрать для наших мам и бабушек красивый букет в вазу.

Сначала букет собирают для мам девочки, потом мальчики.

(Выстраиваются в одну колонну и по одному человек бегут и ставят цветок вазу.)потом мальчики ставят цветы в другую вазу. По одному.

7 игра«Собери цветы в вазу».

Катя . Как же здорово, что я к вам попала, Вы так многому меня

научили, столько всего показали, теперь я обязательно и своей маме и бабушке сделаю настоящий праздник. А за то, что вы мне помогли, я хочу вас поблагодарить и подарить вам сладкие подарки.

( Катя выносит корзину с конфетами)

Ведущая:

Ребята, смотрите, сколько здесь конфет, спасибо тебе, Катя, мы рады тебе были помочь.

Ведущая: Ну что, Катя, теперь ты знаешь, как наши ребята поздравляют своих бабушек и мам с праздником, и мы тебя тоже хотим пожелать быть всегда веселой, здоровой и счастливой и обязательно радовать маму и бабушку.

Кукла. Вместе весело играли, песни пели и плясали,
Но, прощаться нам пора,

до свидания, детвора! Пойду поздравлять и я свою мамочку с праздником.

Ведущая: До свидания, Катя(Машут)

Уходит.

Уважаемые Гости, наш праздник подошел к концу,

Ведущая .
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

Дорогие родители, наши ребята приготовили для вас подарки!

Репертуар:

«Все любят маму».С.Г. Насауленко. Стр 22 (2 мл)

« У меня, у тебя звонкие ладошки» Е. Железнова. (2 мл)

Игра «Постирай платочки»

Песня « Бабулю люблю» С.Г, Насауленко. Стр. 27(2 мл)

Оркестр « мамочка, посмотри как мы играем»(2 мл)

Игра « Собери цветы в вазу»

« Мы цветочки в руки взяли и по залу зашагали»! 2 мл



Описание материала: сценарий рассчитан на детей 3-4 лет, может быть полезен воспитателям младших групп, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования.

Цель: Создание праздничной, веселой атмосферы.

Задачи:

Развитие эмоциональной отзывчивости

Развитие творческих способностей детей

Место проведения: музыкальный зал.

Предварительная работа: Разучивание песен, стихов, танцев, беседы о празднике, просмотр фотографий, чтение стихов, прослушивание песен по теме праздника, изготовление подарков для мам и бабушек.

Продолжительность: 35 минут.

В зал заходит ведущий и ребёнок.

Ребёнок: Маму любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Ведущий: Мы на этот добрый праздник

Приглашаем всех ребят.

Поскорее их встречайте,

К нам сюда они спешат.

1. Вход «Весёлая песенка».

(дети садятся на места)

Ведущая: Какие вы нарядные,

Какие вы опрятные.

И как не радоваться вам –

Сегодня праздник ваших мам.

А сейчас мы стихи почитаем

И поздравим наших мам.

Пусть от их улыбок ярких,

Станет радостнее нам.

2. Стихи.

Ребенок: Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную.

Очень я люблю её –

мама солнышко моё.

Ребенок:У собачки есть щенок - её маленький сынок

У лягушки лягушонок - её маленький ребёнок.

Есть у уточки утята - её дружные ребята.

А у мамочки есть - я! Мама я люблю тебя!

Ребенок: Лучше мамочки моей

Никого не знаю,

«милым солнышком» своим

Маму называю.

Ребенок: Моя мама лучше всех,

Нет добрей ее на свете,

Маму очень любят дети!

Ребенок: Мамочек красивых,

Добрых и любимых,

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим!

3. Песня «Каждый по-своему маму поздравит».

Ведущая: Как хорошо, что пришла к нам Весна. Все пробудилось от зимнего сна.

И еще очень хочется, чтобы поскорее появилась зеленая травка, распустились

первые весенние цветочки. Но это все невозможно без весеннего солнышка. А

давайте, ребята, позовем Солнышко к нам на праздник!

Ведущая: Солнышко, к нам на праздник приди и тепло принеси.

4. Выход Солнышка.

Солнышко: Привет весенний вам, друзья!

Вас очень радо видеть я.

Как только вы меня позвали,

Я сразу появилось в зале!

Ведущая: Дорогое Солнышко, мы очень рады видеть тебя у нас на празднике.

Мы сегодня поздравляемнаших мам. Оставайся и ты с нами.

Солнышко: С удовольствием останусь.

Вы тогда скорее выходите и для мамочек спляшите.

5. Танец «Раз, ладошка…».

Ведущий:А теперь, Солнышко, присаживайся и посмотри,

какие у наших мам сыночки-помощники.

Они не только игрушки свои дома убирают, но и платочки в тазике стирают.

6. Танец «Стирка».

(после танца в зал забегает Петрушка)

7. Выход Петрушки.

Петрушка: Эй, ребята, добрый день!

Мне плясать для вас не лень!

А ну,шепните мне на ушко,

Как зовут меня?

Дети: Петрушка!

Петрушка: Это точно! Я - Петрушка,

Развеселая игрушка!

Только что-то не пойму:

Высобрались здесь почему?

Ведущая: Вот это да!Ребята, оказывается, Петрушка не знает, куда он попал!

Ну-ка, кто ему подскажет?

Ребенок: По утрам всех ребят

Мамы водят в детский сад!

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь!

Вырезать и рисовать.

Здесь танцуем и играем,

И на улице гуляем.

Ведущая: А ещё ребята в детском садунаучились играть на музыкальныхинструментах.

Для всех гостей и для тебя, Петрушка, они сейчас сыграют.

8. Шумовой оркестр «Бубны и колокольчики».

Петрушка: А! Все понятно! Здесь у вас детский сад: для мальчишек и

девчат! А мамы и бабушки здесь почему?

Их, что ли теперь тоже в детский сад принимают?

Ведущая: Ай-яй-яй, Петрушка!

бабушек, всех женщин на свете! Садись-ка и послушай

песенку, которую дети выучили специально к этому празднику.

9. Песня «Мамочка, мы тебе поможем…»

Петрушка: Хорошо вы про своих мам поете. А вы домаим помогаете?

(ответы детей)

Петрушка: Ой, что-то мне не верится.

Такие маленькие и всем помогаете? А я вот сейчас проверю.

Сможете вы свои игрушки быстро собрать,если я их раскидаю.

10. Игра «Убери игрушки».

Петрушка: Молодцы! На самом деле быстро игрушки собираете!

Ведущая: Петрушка, а ты знаешь, кто кроме мамы, сильно деток

любит, жалеет и голубит?

Петрушка: Папы, что ли?

Ведущая: Папы, конечно, тоже деток любят.

Но ведь праздник сегодня женский

Ребята, кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает?

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?

Ну, конечно…

Дети: Бабушки!

Ведущая: Наши милые бабули тоже пришли к нам на праздник.

И мы приготовилидля них стихи и танец.

Ребенок:Бабушку любимую

Поздравим с Женскимднём.

Для бабушки любимой

Стихи сейчас прочтём.

Ребенок:У нас есть с бабушкой секреты:

Мы любим с бабушкой конфеты.

Вдвоём – когда не видит мама –

Мы можем съесть три килограмма!

Ребенок:Наши милые бабули,

Вас поздравить мы хотим,

Танец вам мы посвятим.

11. Танец «Конфетка»

Ведущая: А сейчас мы с нашими бабушками поиграем.

Посмотрим, сможет ли бабушка своего внука с закрытыми

глазами отыскать?

12. Игра «Найди своего ребёнка».

Ведущая: А теперь и мамам пора размяться –

В играх им посостязаться!

13. Игра«Вденьнитку в иголку» и «Пришей пуговицу».

Ведущая:Вот как весело играли мам и бабушек мы развлекали.

А сейчас пчёлки-крошки, скорее ко мне выходите.

И мамам свои поздравленья дарите.

(Выходят все девочки-пчёлки. Одна встаёт впереди, читает стих.

Девочки показывают движения по тексту)

Ребенок - пчёлка:С утра проснутся пчелки,

Потом причешут челки.

Умоются над лужицей,

И по лесу закружатся.

14. Танец «Пчёлки просто супер, пчёлки просто класс».

Ведущая: Ну а теперь приглашайте мам в кружок скорей и с ними спляшем веселей.

15. Танец «Пяточка - носочек "

Петрушка: Ой, как мне понравилось у вас, но пора мне собираться,

в свою сказку возвращаться.

А за старанье, без сомненья.

Всем ребятам угощенье!

раздаёт детям угощение или подарки)

Ведущая: Праздник наш уже кончаем. Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Фото с праздника

2 мл. группа

Под музыку дети входят в зал, становятся полукругом.

Ведущая: Вот опять весна вернулась,

И запели птицы!

Наступает женский праздник,

Будем веселиться!

1 реб : В этот день мы постарались
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
2 реб : Я хоть маленький совсем,
Но скажу я людям всем
Что добрее и умнее,
Нету мамочки моей.
3 реб : Когда я с мамой рядом
Мне и конфет не надо,
Не нужен даже шоколад,
Играть я с мамой очень рад.
4 реб: Родную нашу маму,
Поздравим с женским днем,
И песенку о маме
Сегодня мы споем.
5 реб: Слушай нашу песенку, мамочка любимая.
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая.

♫ Песня о маме

После песни дети рассаживаются на места.

Ведущая Отгадайте вот загадку:
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке -
А всего - одна игрушка! (Матрёшка).

Под музыку входит матрешка.

Матрешка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые! Вы меня узнали? Я – веселая Матрешка, проходила мимо вашего детского сада, услышала веселую песню и решила заглянуть. Да смотрю, вы все нарядные, красивые – у вас, наверное, праздник? А что за праздник, расскажите! (Дети рассказывают) А мне можно остаться на вашем празднике?

Ведущая: Конечно, Матрешка, оставайся!

Матрешка: (выносит Кастрюлю-хитрюлю):

Познакомьтесь все – Кастрюля,

А зовут ее Хитрюля!

С ребятишками играет

И всегда нас удивляет!

Потяну за уголочек, подниму скорей платочек…

Ну, Кастрюля, удивила – ты нам ложки подарила,

Музыканты, выбегайте, инструменты разбирайте!

♫ ИГРА ОРКЕСТР (или танец с ложками)

Матрешка:

В мамин праздник на полянке распустилось цветов видимо-невидимо...

Лепесточки мы возьмем и цветочек соберем!

игра «Собери цветочки »

2 раза

Матрешка : Молодцы, как дружно играли! Ребята, а вы в группе дружите, не ссоритесь?

Ребенок : Я сегодня рассердился,

Да притопнул ногой,

Но не буду обижаться,

Потанцуй скорей со мной!

Ведущая: Вот сейчас ребята покажут гостям и Матрешке шуточный танец!

♫ Танец «Поссорились-помирились»

Матрешка : Будем праздник продолжать,

И теперь я предлагаю вашим мамам поиграть!

Ведущая: А поиграем мы в игру «Узнай своего ребенка» : Дети становятся в круг, а мамы с завязанными глазами ищут своего ребенка.

Матрешка : Здесь в прекрасном светлом зале

Есть матрешки Тани, Гали,

Катерина, Даша, Маша –

Вместе весело вам спляшут! (Имена по выбору)

♫ Танец девочек под песню «Мы матрешки»

Матрешка : Ай да дети – молодцы

Наплясались, наигрались,

Ой, а как проголодались!..

Ведущая: Из сметаны, из муки испечем мы пирожки! (месит в кастрюле «тесто»)

С изюмом, капустою –

Вкусные-превкусные!

♫ песня Пирожки (стоя около стульчиков)

Матрешка : Еще теста кусок – испечем мы КОЛОБОК , (достает игрушку из кастрюли)

Испекла я вам пирог, КОЛОБОК

Он не низок, не высок.

Он не низок, не высок,

Замечательный пирог КОЛОБОК!

На окно поставим, остывать заставим…

Давайте вместе мы потанцуем!

♫ Танец ПРЫГ-СКОК, КОЛОБОК

Ведущая: Праздник наш уже кончается.

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание

Бабушкам и мамам

Здоровья пожелать!


Матрешка: Будьте веселы, здоровы,

Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова

И живите до ста лет!

Ведущая: Пора нам в группу возвращаться – сладким чаем угощаться. А в группу мы отправимся на веселом паровозике.

Дети с под музыку «Паровоз Букашка» и «едут» в группу.

Репертуар:

  1. ♫ песня о маме
  2. ♫ игра ОРКЕСТР (или танец с ложками)
  3. игра «Собери цветочки»
  4. ♫ танец «Поссорились-помирились»
  5. ♫ игра (с мамой)«Узнай своего ребенка»
  6. ♫ танец девочек под песню «Мы матрешки»
  7. ♫ песня Пирожки
  8. ♫ танец ПРЫГ-СКОК, КОЛОБОК

« Солнечный зайчик на празднике мам »

Сценарий утренника 8 марта для 2-й младшей группы

Муз.рук : Солнечный луч заглянул в этот зал,

Гостей дорогих в нашем зале собрал.

Мы поздравляем всех с женским днём,

И праздник весёлый для вас мы начнём!

(Под музыку входят дети)

Вед.: Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

С праздником вас, мамы,

Здоровья вам, добра.

Успехов и удачи желает детвора!

Вед.: А чем же мы порадуем наших мам сегодня, нам расскажут дети.

Реб.: До чего красивы мамы

В этот праздничный денёк!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

Реб.: Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Реб.: Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

Реб.: Маму, мамочку свою очень сильно я люблю.

Я ее целую, я ее ласкаю.

Будь здорова, мамочка,

Любимая, родная!

Реб.: Мамочке любимой в праздник я дарю

Ласковую, нежную песенку свою.

Песня «Очень любим мамочку»

Вед .: Будем мы сегодня маму поздравлять,

Будем веселиться, петь и танцевать!

Дорогие гости наши, посмотрите, как мы пляшем.

Парная пляска ( Садятся ) .

Вед .: В подарок бабушке и маме

Стихи послушаем мы с вами. (выходят 4 ребенка)

1-й ребёнок: День весенний, золотой,

Мам мы поздравляем!
2-й ребёнок: Мама дорогая

Трудится для нас,
Мы спасибо маме

Скажем много раз.

3-й ребенок: Помогаю бабушке,
Я уже большой.

Улыбнулась бабушка.

Стала молодой.

4-й ребенок: Молодая бабушка-
Люди говорят

Я за нашу бабушку.

Очень, очень рад.

Ведущий: Мы наших добрых бабушек.
Поздравим с Женским днем.

Для них сегодня песенку

Чудесную споем.

Песня о бабушке (садятся)

(Слышится смех)

Вед. : Кто это так весело смеётся, ну-ка покажись?!

(Весело улыбаясь выходит солнечный зайчик)

Солн.зайчик: Это я - солнечный зайчишка! Солнышку – братишка!

Зайчик я не простой, а пушистый, золотой!

Я прыгаю на стенке, на дорожке, на щеке и на ладошке.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Вед ущий: Здравствуй, солнечный зайчик!

Солн. зайчик ( прыгает) Я прыгаю, смеюсь, но в руки не даюсь!

(ведущая пытается поймать зайчика)

Солн. зайчик : Не поймаешь, не поймаешь!

Вед. : Какой ты шустрый и весёлый, оставайся вместе с нами.

Солн.зайчик : А что вы здесь делаете?

Вед. : А у нас праздник, мы поздравляем наших мам и бабушек!

Солн. зайчик Так давайте вместе будем маму поздравлять,

Будем песни петь и танцевать!

А чтоб было веселей, из лент устроим карусель.

Ленты яркие горят, покататься нам велят!

Игра «Карусель» (Выносят карусель на палке. Все двигаются по кругу). Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Мы бежим, бежим, бежим,
Мы на месте не стоим.
Все быстрей, быстрей, бегом,
Карусель кругом, кругом!
Тише, тише не бегите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.

(Солнечный зайчик незаметно исчезает во время игры)

Ведущий: Где же Зайчик? Убежал? Ну, куда же он пропал?

Тучка в гости приплыла и зайчишку прогнала.

Мы не будем унывать, будем Зайчика искать.

Посмотрите, под стульчиками зайчик не спрятался?

А вы, гости не знаете где зайчик?

(Под музыку выходит Бабушка)

Вед ущий: Ой, смотрите, к нам бабушка идёт. Здравствуйте!

Бабушка : Здравствуйте, внучатки, чего это вы тут ищете, потеряли что-то?

Вед ущий : Солнечный зайчик внезапно пропал.

Бабушка .: Он у меня нынче тоже скакал.

Вед ущий: Где он, скажите!

Бабушка : А вы не спешите и у меня хоть чуть-чуть погостите.

Ведущий: Погостим у бабушки, бабушки - Забавушки?

Бабушка : Я, внучата, вас хвалю, ведь я очень вас люблю,

Вот в подарок вам платочек,

Возьмите его скорей, поиграйте веселей.

Игра «Платок»

Бабушка: Ребятки, а вы мамам дома помогаете? Игрушки за собою

убираете?

Вед ущий: Посмотри, Бабушка, какие у наших мам помощники растут.

Сейчас они покажут, как умеют печь пироги.

Песня-танец «Я пеку, пеку, пеку»

Бабушка : Ах, как помощники старались! Ну, а мамы улыбались!

Вед ущий: Бабушка, а где же наш солнечный зайчик?

Бабушка: Тучка спрятала его, вы подуйте на неё .(дуют),

Ручками похлопайте (хлопают), ножками потопайте (топают)

(Из-за тучки появляется солн.зайчик)

Солн. Зайчик: Детки, вы меня искали? Тучку серую прогнали?

Светит солнышко сейчас! Снова я в гостях у вас! Будем веселиться?

Ведущий: Да!!! На празднике нашем все пляшут,

Играют и песни поют!

Тут Матрешки к нам заявились,

Все они принарядились,

Причесались, встали в ряд,

Станцевать для всех хотят!

Танец Матрёшек.

Солн.зайчик: Вы так весело играли, песни пели, танцевали,

За это я для вас угощения припас,

Вот держите, ну а я поскачу, пока-а-а-а-, друзья-я-я-я!!!

1 Ведущий: Спасибо, зайчик, до свидания!

Праздник наш уже кончается.

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание

Бабушкам и мамам

2 Ведущий: Здоровья пожелать!

Будьте веселы, здоровы,

Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова

И живите до ста лет!

Заключительный «Танец с мамами»

Под музыку дети уходят в группу.