Профессии Людей (Human). Выбор профессии в WoW Только для Орды

  • Дата: 24.11.2023
76-84 Пробуждение
85-99
Рыцарь Сигеля
Sigel Knight Рыцарь Сигеля
Sigel Knight Воин Тира
Tyrr Warrior Воин Тира
Tyrr Warrior Разбойник Одала
Othell Rogue Лучник Еура
Yul Archer
1-19
20-39
40-75
76-84
Пробуждение
85-99
Заклинатель Иса
Iss Enchanter
Aeore Healer
Целитель Альгиза
Волшебник Фео
Feoh Wizard
Волшебник Фео
Feoh Wizard
Призыватель Веньо
Wynn Summoner

Воин (Fighter)

Воин - это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости - с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии.

Базовые характеристики Война

STR DEX CON INT WIT MEN
88 55 82 39 39 38

Рыцарь (Knight)

Рыцари приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Рыцари готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Рыцаря в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника.

Мститель (Dark Avenger)

Злоба и ненависть - вечные спутники того, кто избрал путь Мстителя. Этот класс является полной противоположностью Паладину. Тот обучен спасать жизнь союзникам, а Мститель в совершенстве умеет отнимать её. Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру.

Рыцарь Ада (Hell Knight)

Рыцари Ада - настоящее средоточие зла и ужаса. Они прибегают к помощи черной магии и вселяют страх в сердца врагов. Рыцарь Ада - высшая ступень развития Мстителя, позволяющая открыть доступ к новым, ранее недоступным боевым умениям.

Паладин (Paladin)

Лишь тот из Рыцарей, кто несет в душе Истинную Веру, способен стать Паладином. Используя Божественные силы, Паладины могут исцелять свои раны и освящать оружие и доспехи. Это делает их незаменимыми помощниками в борьбе с Нежитью. Благодаря прочным латам Паладины могут легко выдержать град ударов противника, а щит они используют не только для защиты, но и для оглушения врага.

Рыцарь Феникса (Phoenix Knight)

Немногие из Паладинов способны стать Рыцарем Феникса, несущим свет и Истинную Веру в самые отдаленные уголки этого мира. Однако тот, кто смог выдержать все испытания, получает в награду новые исключительные умения, среди которых возможность подобно птице Феникс обмануть смерть, восстав из мертвых.

Воитель (Warrior)

Воитель - это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами - почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами.

Копейщик (Warlord)

Копья и пики - это то, чем пользуются Копейщики в бою. Их сила позволяет наносить врагу сокрушительные удары, а умение атаковать сразу несколько целей способно привести Копейщика к победе в самых безнадежных ситуациях. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков.

Полководец (Dreadnought)

Полководцы по праву носят титул великих бойцов - так виртуозно управляться с древковым оружием не может больше никто. Каждый Полководец мечтает однажды получить это почетное звание, ведь Полководцев обучают особым приемам, которые значительно увеличивают их боевую мощь.

Гладиатор (Gladiator)

Если вы увидите воина, который крепко сжимает в каждой руке по мечу, знайте - перед вами один из опаснейших противников, Гладиатор. Это единственный класс, который достиг небывалых высот в использовании двух мечей. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника на высокой скорости.

Дуэлист (Duelist)

Дуэлист - непревзойденные мастера боя на двух мечах. Лишь самые стойкие и сильные из Гладиаторов удостаиваются права стать Дуэлистом. В награду они получают увеличенное сопротивление к проклятиям и болезням, а также новые боевые умения, позволяющие еще более эффективно сражаться с противниками.

Разбойник (Rogue)

Разбойники - это бойцы, которые предпочли ловкость силе. Они считают, что цель оправдывает средства и не гнушаются ради победы использовать самые грязные методы. Разбойники не выносят, когда что-то стесняет их движения и поэтому пользуются удобными легкими доспехами, кинжалами и луками. Из этого класса получаются прекрасные шпионы и разведчики. Сражение с монстрами в одиночку для Разбойника может быть рискованно - малое количество здоровья и слабые показатели защиты не позволяют ему нападать на сильных врагов, поэтому для более комфортной игры нужно найти союзников.

Искатель сокровищ (Treasure Hunter)

Двигаться бесшумно и быстро, бить метко и смертоносно - так предпочитает действовать Искатель Сокровищ. Среди Людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. Ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него - обычное дело, ведь Искатель Сокровищ - настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.

Авантюрист (Adventurer)

Авантюристы - это бродяги, давно променявшие тепло домашнего очага на пыль дорог. Однако, если для Искателей Сокровищ путешествия - это способ заработать, то для Авантюристов дороги - это образ жизни. Они все также верны своему кинжалу, но их атакующие способности значительно возросли.

Стрелок (Hawkeye)

Многие воины избегают ближнего боя, предпочитая нападать на неприятеля издалека. К таким бойцам относится и Стрелок - мастер дистанционной атаки. Он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами.

Снайпер (Sagittarius)

Снайперами называются самые сильные, меткие и быстрые Стрелки человеческой расы, заслужившие этот титул в многочисленных сражениях и турнирах. Только Снайперы обладают возможностью изучить особые боевые умения, недоступные Стрелкам.

Мистик (Mystic)

Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.

Базовые характеристики Мистика

STR DEX CON INT WIT MEN
38 27 41 79 78 78

Клерик (Cleric)

Клерики - это мистики, которые используют священную силу Богов, чтобы творить чудеса. Они принадлежат к религиозным организациям или сами являются странствующими проповедниками. В основном их магия направлена на то, чтобы помогать другим игрокам. Клерики выбрали магию Света, как основное направление своей профессии. Они обучены лечить союзников и повышать их характеристики, способны восстанавливать свое здоровье, поэтому могут обходиться без помощников. Играя самостоятельно, Клерики могут одеть легкую или тяжелую броню, взять в руки холодное оружие и стать сильнее, используя заклинания, однако они не очень эффективные бойцы.

Епископ (Bishop)

Епископы - превосходные целители. Они способными за несколько мгновений превратить умирающего персонажа в полного сил бойца. Также Епископы являются отличными охотниками на Нежить. В их арсенале множество заклинаний, способных обездвижить врага, вселить ужас и нанести повреждения. Если Епископ допустил гибель союзника, он может воскресить его, вернув тому некоторое количество опыта.

Кардинал (Cardinal)

Используя божественную силу, Кардиналы способны творить чудеса, вытаскивая из цепких лап смерти целые группы игроков. В восстановлении жизненных сил они намного превосходят своих предшественников, Епископов. Но получить титул Кардинала непросто, лишь самые терпеливые и настойчивые смогут достичь этой цели.

Проповедник (Prophet)

Без него не обходится ни одна группа, ведь только Проповедник обладает уникальной возможностью накладывать ауры, повышающие характеристики союзников. Его помощь пригодится и воинам, и магам. К тому же Проповедник всегда может использовать доспехи и холодное оружие, если ему предстоит охотиться на монстров в одиночку.

Апостол (Hierophant)

В нелегком деле поддержки соратников Апостолы намного превзошли Проповедников - только им доступна возможность наделять персонажей силой древних воинов, делая их сильнее и выносливее. Также этот класс научился применять магию, снимающую положительные ауры с врагов, тем самым, ослабляя противников.


Маг (Wizard)

В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Башне Слоновой Кости, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва.

Волшебник (Sorcerer)

Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню - именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.

Архимаг (Archimage)

Дни и ночи, проведенные в Башне Слоновой Кости за чтением книг, не проходят для Волшебников даром - практикуясь и совершенствуя свои умения, они могут претендовать на право называться Архимагами и использовать более разрушительную магию.

Некромант (Necromancer)

Отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь - путь Тьмы. С помощью черной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться.

Пожиратель душ (Soultaker)

Пожирателями Душ становятся Некроманты, преданные своему делу и неустанно работающие над улучшением своих навыков. Мастера черной магии, Магистры Тьмы, предводители мертвых - они заставляют трепетать врагов, одно упоминание о Пожирателе Душ способно обратить противника в бегство.

Колдун (Warlock)

Многие недооценивают Колдунов, считая их прислужниками своих собственных созданий, однако поединок с ними быстро опровергает этот миф. Колдуны специализируются на управлении вызванными существами - они могут лечить и повышать их характеристики, также они обладают возможностью создавать парализующие и атакующие врагов Кубы.

Чернокнижник (Arcana Lord)

Титул Чернокнижника получают Колдуны, достигшие высот в своей профессии и готовые двигаться дальше. Их обучают новым заклинаниям, в том числе вызову еще одного существа, более сильного и выносливого чем предыдущие.

Сразу скажу, что это самый тупой и нудный квест на первую профу из всех.

Квест берётся на 19-м уровне у Parina , которая стоит в предбаннике храма Эйнхазад деревни Глудин.

Тпшимся в Ruins of Despair из Глудио, ищем НПЦ Flame Salamander .
Убиваем моба Ratman Warrior до получения ключа Key of Flame. Сдаём айтем, получаем Flame Earring.



Выбегаем из Глудина через восточные ворота, бежим в сторону Wasteland, ищем квестового моба Wind Sylph Нет, не выбегаем, я передумала. Тпшимся в , и бежим в сторону пимпочки на карте, будет обрыв у дороги, спрыгиваем вниз и идём понизу, рядом с пимпой будет проход на зелёную поляну, там стоит НПЦ. Кстати, будем пробегать мимо НПЦ Lizardman of the Wasteland, запоминаем место, нам и сюда надо будет. Получаем от Wind Sylph айтем Broken Bronze Mirror.

В Wasteland ищем квестового моба Lizardman of the Wasteland , отдаём зеркало, получаем Wind Feather, относим его обратно к Wind Sylph, получаем Wind Bangel.

Из Глудина выбегаем через северо-западные ворота, бежим в сторону Fellmere Harvesting Grounds, рядом с озёрами ищем НПЦ Water Undine , убиваем квестовых мобов Water Seer (ищите их через озеро), получаем айтемы, сдаём, получаем Water Necklace. Я кстати когда бегала по этому квесту, тпшнулась в Fellmere Harvesting Grounds, далеко бежать пришлось, надо было попробовать через Абандонед Кемп.



Тпшимся в Ruins of Argony из Глудио, пробегаем все руины насквозь, там в конце ищем НПЦ Earth Snake , бьём мобов Red Bear северо-западнее локи (мишки стоят точно на точке телепорта в Fellmere Harvesting Grounds), выбиваем айтем Red Soil, сдаём, получаем Earth Ring.



Возвращаемся в Глудин к Parina, сдаём все предметы и получаем марку Bead of Season .

Марку сдаём High Priestess Levian в храме Глудина и меняем профессию на Human Wizard .

Нет, всё-таки это не самый нудный квест).

Как только вы докачаетесь до 35-го уровня, Сорки идут делать квесты на вторую профу.

Прохождение квеста

  1. Поговорите с Parina , стоящей на входе в храм Эйнхазад в Gludin Village .
  2. Идите в Ruins of Despair к югу от Town of Gludio и (19 ур.) поговорите с Flame Salamander . Он где-то в области, где больше всего Zombie Soldier (Солдат Зомби) (19 ур.), Zombie Warrior (Воин Зомби) (22 ур.), Ruin Bat (Летучая Мышь Руин) (20 ур.) и Ruin Imp Elder (Старший Бес Руин) (21 ур.).
  3. Вам необходимо вернуть украденный пауком Key of Flame . Убивайте Ratman Warrior (Воин Крысолюдов) (19 ур.) к западу от руин. Верните ключ Flame Salamander , и он даст вам Flame Earring .
  4. Поговорите с Wind Sylph что к востоку от Gludin Village , где-то в области входа в Wasteland . Она даст вам Broken Bronze Mirror и попросит кое-что принести ей.
  5. В Wasteland отыщите Wasteland Lizardman и отдайте ему зеркало, а взамен получите Wind Feather . Отнесите перо к Wind Sylph , и она даст вам Wind Bangle . Все монстры в Wasteland выше 20 уровня и агрессивные, поэтому будьте осторожны.
  6. Идите к Fellmere Lake к северо-востоку от Gludin Village , разыщите там Water Undine и поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили Quest Monster Water Seer (Водный Пророк) (17 ур.), живущих по ту сторону реки. Убивайте этих мобов, пока не соберете 2 Sparkle Pebble , а затем отнесите их Water Undine . Он даст вам Water Necklace .
  7. Идите в Ruins of Agony к западу от Town of Gludio , отыщите там Earth Snake и поговорите с ним. Он даст вам Rust Gold Coin и попросит принести Red Soil , которую можно снять с убитых Red Bear (Рыжий Медведь) (14 ур.). Медведей можно найти на холмах к югу от руин.
  8. Отнесите Red Soil к Earth Snake и получите Earth Ring .
  9. Собрав Flame Earring, Wind Bangle, Water Necklace и Earth Ring , возвращайтесь в Gludin Village и поговорите с Parina . Она заберет вещи и отдаст вам Bead of Season .
  10. Поговорите с High Priestess Levian в храме Einhasad , чтобы стать Wizard ‘ом (предварительно докачавшись до 20 лвла).

1. Берем квест у NPC Parina, которая находится на входе в храм Эйнхазад в Gludin"е.

2. Она отправляет нас к NPC Flame Salamander, которая находится в Ruins of Despire. Летим сначала в Gludio, потом в руины. Над головой персонажа будет стрелка-указатель, так что проблем с поиском саламандры возникнуть не должно. Единственное, чего стоит опасаться: в руинах есть агрессивные мобы, некоторые с хорошим резистом к магии, поэтому будте внимательны, не сагрите на себя целую толпу.

3. Саламандра отправит нас убить Ratman Warrior (19 lvl), чтобы добыть у него Key of Flame. Целеуказатель на карте весьма точно указывает местоположение моба. Как следует из практики, нужный предмет выпадает с первого раза.

4. По стрелке возвращаемся к Flame Salamander и получаем Flame Earring.

5. Теперь надо найти NPC Wind Sylph, ее местоположение указано на карте целеуказателем, да и над головой персонажа указатель тоже имеется, но пройти к ней просто так из тех же руин быстро не получится, так как на пути очень много гор и оврагов, по которым нельзя подняться и придется все это обходить, делая огромную петлю. Самым оптимальным вариантом будет сделать SoE в Gludin, оттуда телепортом прилеть к Forgotten Temle, а от пещеры бежать пешком через Wasteland. Для этого поднимаемся в гору, под которой стоит пещера, спрыгиваем в Wasteland, бежим в верх по карте к выходу из локации до первого поворота направо. Дорога на игровой карте не отмечена, но именно так мы попадаем к Wind Sylph. Для удобства я нарисовал путь на карте.

6. Разговариваем с Wind Sylph, она просит отнести Broken Bronze Mirror в Wasteland NPC Lizardman of the Wasteland. Его местоположение так же отмечено целеуказателем на карте. Кратчайший путь к нему - бежать тем же путем, что и пришли, до отметки на карте. Осторожно, по пути попадется несколько арессивных мобов 31 уровня, их можно аккуратно обойти, хотя если персонаж в девоушене с топовой магазинской пушкой, с сосками и под бафом Newbie Helper"a, мобов этих довольно просто убить.

7. Разговариваем с Lizardman of the Wasteland, получаем Wind Feather и возвращаемся к Wind Sylph все тем же путем.

8. Снова разговариваем с Wind Sylph, получаем Wind Bangle и очередной целеуказатель.

9. Теперь надо найти Water Undine. Самым быстрым будет из Глудина телепортироваться в Abandoned Camp и не заходя в лагерь бежать по дорогам по направлению к указателю на карте. По пути к Water Undine встретим квестовых мобов Water Seer (17* lvl), они-то нам и будут нужны по этому заданию. Для удобства путь от Abandoned Camp до NPC Water Undine я нарисовал на карте.

10. Разговариваем с Water Undine, получаем Rama"s Diary и задание убивать Water Seer (17* lvl), чтобы получить 2 Sparkle Pebble. Мобов мы видели, когда сюда бежали, если не видели, то надо только озеро переплыть.

11. Бъем мобов, получаем необходимые предметы.

12. Возвращаемся к Water Undine, отдаем предметы, получаем Water Necklace и следующий целеуказатель.

13. Летим в Глудио, оттуда в Ruins of Agony. Руины придется пробежать, отбиваясь от мобов (или пройти по горе). Целеуказатель приведет нас к NPC Earth Snake. Что примечательно, на змею сей моб не особенно похож, хотя, кто знает, какие они, земляные змеи. Говорим с ним и получаем Rust Gold Coin, а так же задание выбить Red Soil.

14. Бежим по указателю на карте, в отмеченной точке находим мобов Red Bear (14 lvl), выбиваем с него Red Soil.

15. Возвращаемся к Earth Snake, разговариваем с ним, в замен получаем Earth Ring.